Причины отказа ПЖД

09.10.2019 в 10:21
Причины отказа ПЖД

ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа, предназначенный для разогрева холодного мотора. Также он предотвращает обледенение стекол.

Предпусковой подогреватель двигателя создан для работы в сложных условиях, поэтому отличается высокой надежностью и долговечностью. Однако ПЖД иногда выходит из строя, доставляя неприятности автовладельцам.

Наш опыт ремонта ПЖД в сервисном центре «ПарнасАвтоКомплекс» позволяет выделить основные причины отказа ПЖД:

  1. Не работает электродвигатель насосного агрегата
  2. Не воспламеняется топливо в котле предпускового подогревателя


Признаки первого отказа: при любом рабочем положении рычага переключателя не происходит включение цепи электродвигателя и не слышно работы электродвигателя.

Причины отказа:

  • выключение предохранителя;
  • отказ переключателя; неисправность реле электродвигателя;
  • обрыв провода между реле и электродвигателем;
  • неисправность электродвигателя.

Признаки второго отказа: отсутствие равномерного гула горения топлива и нагрева подогревателя.

Причины отказа:

  • не возникает искровой заряд между электродами свечи;
  • не работает реле электронагрева топлива, электронагреватель топлива или электромагнитный топливный клапан.

Что делаем мы в первую очередь:

  1. Проверка аккумуляторных батарей, выключателя аккумуляторных батарей и соединительных проводов до предохранителя в цепи системы предпускового подогревателя
  2. Проверка предохранителя на силу тока
  3. Проверка переключателя режимов работы и соединительных проводов
  4. Проверка соединительных проводов от переключателя к контактору электродвигателя и самого контактора
  5. Проверка электродвигателя насосного агрегата и соединительных проводов до контактора
  6. Проверка реле электронагревателя топлива и соединительных проводов от контактора электродвигателя.
  7. Проверка электронагревателя топлива и соединительных проводов от реле нагревателя
  8. Проверка катушки зажигания, транзисторного коммутатора и соединительных проводов
  9. Проверка провода от переключателя режимов работы до электромагнитного топливного клапана и сам клапан

Все эти процедуры стоит выполнять в официальном сервисном центре ПАО «КАМАЗ», потому что основные неисправности ПЖД имеют свои коды ошибок, которые отображаются на пульте управления. Все официальные дилерские центры КАМАЗ дают гарантию на выполняемые работы и запчасти, если они приобретались у них. Если ваш ПЖД еще на гарантии - не торопитесь ремонтировать его самостоятельно, лучше обратитесь в официальный сервисный центр КАМАЗ.

ООО "ПарнаАвтоКомплекс" - официальный дилер ПАО "КАМАЗ".

Отдел Сервиса: +7 (812) 449-05-89

Отдел продаж Автотехники: +7 (812) 449-85-56

Отдел продаж Запасных частей: +7 (812) 449-05-84