Причины отказа ПЖД
ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа, предназначенный для разогрева холодного мотора. Также он предотвращает обледенение стекол.
Предпусковой подогреватель двигателя создан для работы в сложных условиях, поэтому отличается высокой надежностью и долговечностью. Однако ПЖД иногда выходит из строя, доставляя неприятности автовладельцам.
Наш опыт ремонта ПЖД в сервисном центре «ПарнасАвтоКомплекс» позволяет выделить основные причины отказа ПЖД:
- Не работает электродвигатель насосного агрегата
- Не воспламеняется топливо в котле предпускового подогревателя
Признаки первого отказа: при любом рабочем положении рычага переключателя не происходит включение цепи электродвигателя и не слышно работы электродвигателя.
Причины отказа:
- выключение предохранителя;
- отказ переключателя; неисправность реле электродвигателя;
- обрыв провода между реле и электродвигателем;
- неисправность электродвигателя.
Признаки второго отказа: отсутствие равномерного гула горения топлива и нагрева подогревателя.
Причины отказа:
- не возникает искровой заряд между электродами свечи;
- не работает реле электронагрева топлива, электронагреватель топлива или электромагнитный топливный клапан.
Что делаем мы в первую очередь:
- Проверка аккумуляторных батарей, выключателя аккумуляторных батарей и соединительных проводов до предохранителя в цепи системы предпускового подогревателя
- Проверка предохранителя на силу тока
- Проверка переключателя режимов работы и соединительных проводов
- Проверка соединительных проводов от переключателя к контактору электродвигателя и самого контактора
- Проверка электродвигателя насосного агрегата и соединительных проводов до контактора
- Проверка реле электронагревателя топлива и соединительных проводов от контактора электродвигателя.
- Проверка электронагревателя топлива и соединительных проводов от реле нагревателя
- Проверка катушки зажигания, транзисторного коммутатора и соединительных проводов
- Проверка провода от переключателя режимов работы до электромагнитного топливного клапана и сам клапан
Все эти процедуры стоит выполнять в официальном сервисном центре ПАО «КАМАЗ», потому что основные неисправности ПЖД имеют свои коды ошибок, которые отображаются на пульте управления. Все официальные дилерские центры КАМАЗ дают гарантию на выполняемые работы и запчасти, если они приобретались у них. Если ваш ПЖД еще на гарантии - не торопитесь ремонтировать его самостоятельно, лучше обратитесь в официальный сервисный центр КАМАЗ.
ООО "ПарнаАвтоКомплекс" - официальный дилер ПАО "КАМАЗ".
Отдел Сервиса: +7 (812) 449-05-89
Отдел продаж Автотехники: +7 (812) 449-85-56
Отдел продаж Запасных частей: +7 (812) 449-05-84