Главная Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Добавить новый вопрос

Мы можем предложить Вам услугу «Лизинг от производителя». Выбор лизинговых продуктов очень широк. Вам лучше связаться с нашими менеджерами, и они помогут Вам выбрать лизинговую схему подходящую именно для Вас.

КАМАЗ-6520 расходует около 30 л. топлива + 1,3 л. на тонну груза (может отличаться в зависимости от условий и среды эксплуатации).

Полноприводные автомобили КАМАЗ двигателем Cummins не комплектуются.

Для данного автомобиля оптимальными манипуляторами считаются РК12000а и РК15500а, т.к. они не создают перегруз по осям, и работают в полную силу (без ограничений)

Для этих целей можем предложить Вам автобетоносмесители объемом 8 и 9 куб. м на базе шасси КАМАЗ-6520. Свяжитесь с нашими менеджерами, и мы подберем Вам нужную модель.

Мы можем предложить Вам такую модель, называется она КАМАЗ-6520-029. Но Вам следует иметь в виду, что самосвал с таким объемом кузова предназначен для перевозки 20 м. куб. легких сыпучих грузов, например торфа. Чтобы не перегружать машину, для тяжелого грунта вам лучше взять самосвал с той же грузоподъемностью, но меньшим объемом кузова, например КАМАЗ-6520-006 (12 куб. м).

ТНВД Евро-3 с электронным управлением (имеется блок управления), а Евро-2 механический.
При правильной эксплуатации срок очень длительный, для этого нужно соблюдать определённые правила, прежде всего, своевременная замена масла, и конечно не глушить двигатель сразу после значительной нагрузки (нужно дать поработать на малых оборотах для охлаждения).
Вкладыши на все двигатели КАМАЗ до уровня 740.60 (Евро-3 все до 360 л.с.) стоят одинаковые стандартные, а на двигатели КАМАЗ Евро-4 предполагается устанавливать вкладыши с ПВД покрытием.
С ТНВД BOSCH, завод-изготовитель устанавливает форсунки Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ) и они маркируется индексом "216".
В двигателе КАМАЗ 740.30 в отличие от 740.31 другой вал привода ТНВД, есть картер агрегатов и картер водяных каналов, (коленвалы тоже разные), поэтому 740.31 надежнее и тяговитее.
Это две разные КПП КАМАЗ под разные задачи (внутри КПП и валы, и синхронизаторы рассчитаны на работу в составе силового агрегата КАМАЗ с двигателями с разными крутящими моментами), поэтому они агрегатируется и разными сцеплениями. Скорее всего, такая переделка технически и экономически не целесообразно. Необходимо заменить пол двигателя КАМАЗ.
На КПП 154 устанавливается электронный датчик Siemens
Распылитель 273-30 Евро-1, а распылитель 273-20 Евро-2
На патрубке 740-1115030-20 есть два отверстия под шпильки, а у патрубка с 740-1115030-70 три отверстия под шпильки. Они взаимозаменяемы
7482-1111050 вал привода ТНВД на Евро-2 с аппаратурой BOSCH
Полностью взаимозаменяемы. Единственное отличие, не влияющее на работу это отсутствие на лапках диска 142-1601090-10 участков закалки, которые производились на 090-00 диске в местах касания разводящих лапок ведущего среднего диска 14-1601094 для предотвращения износа.
Каркас 54105 высокая крыша со спальным местом
В 1-ой комплектации кабины крыльев не бывает. В первую комплектацию входят: труба воздухозаборника, обтекатели, панель облицовочная, руль, колонка, рулевое колесо, проводка, ручник, фары, фонари, панель приборов, реле, педаль сцепления.
Шестерня 15-1770050 и синхронизаторов 15-1770160 сняты с производства, с 152 моделью не взаимозаменяемы
Двигатель 740.31 - коленвал 740.13-1005008-10, двигатель 740.11 - коленвал 740.13-1005008-00 не взаимозаменяемы
Подшипник 6-311А, обойма 4325-2202084, подушка 4325-2202085, крышка 5325-2202090-01, хомут 4325-2202093, кронштейн 53229-2202097, пластина 4325-2202062.
По двигателям Cummins необходим серийный номер двигателя.
На данную модель двигателя устанавливается распылитель 273-1112110-20
Информация есть в каталоге запчастей к автомобилям КАМАЗ-65115 или 53215, в зависимости от того на, каком шасси базируется автомобиль.
740.13-1005008 коленвал в сборе.
По данному VIN установлен двигатель 740.601000400-91, необходим коленвал 740.63-1005008.
Замена этих камер не осуществляется. Они не взаимозаменяемы.
Рама весит 654 кг, а кабина 540 кг.
На ГУР RBL замены до сих пор нет, и нужно устанавливать только оригинальные.
На КАМАЗ-54115 устанавливается несколько вариантов металлорукавов. Предлагаю Вам металлорукав из нержавейки, номенклатурный номер 54115-1203012. (Сильфон ЕВРО). Согласно документу “Номенклатуры продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация” и “Номенклатуры продукции, подлежащей декларированию соответствия”, введенных в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 г. за № 64, продукция запасные части выхлопной системы грузовых автомобилей: Металлорукава Приемные трубы Патрубки. Не подлежат обязательной сертификации.
Двигатель CUMMINS - это современный экологичный дизельный двигатель Евро-3, отвечающий европейским стандартами и отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Сейчас налажен выпуск этих двигателей совместным предприятием КАММИНЗ-КАМА в г. Набережные Челны. В скором времени двигателями CUMMINS будет оснащаться до половины выпускаемых автомобилей КАМАЗ.
Китайский аналог, у нас в продаже имеется только оригинальный фильтр
1-50 51-56