ПОЧЕМУ «РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ» ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

23.09.2019 в 14:10
ПОЧЕМУ «РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ» ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

За безопасное передвижение на автотранспорте отвечает регулировка работы колес автомобиля. К сожалению, не все водители уделяют этому должное внимание. Однако именно узел влияет на срок службы транспорта, а здесь главную роль играет схождение колес.

 

 

Развал-схождение колес – это необходимая процедура по техническому обслуживанию любого автомобиля. Она производится каждые 12000-15000 км пробега и, как минимум, два раза в год.

Так же необходимо производить развал-схождение автомобиля после ремонта ходовой части:

· замена рулевых тяг

· замена шаровых опор

· замена маятникового рычага

· замена рулевого редуктора

· замена рычагов подвески

· замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега).

Причины производить развал-схождение регулярно и в срок:

  1. Развал-схождение влияет на управляемость автомобиля. Транспортное средство, у которого оси симметрии не параллельны или не перпендикулярны друг другу, движется косо. Думаю, никому не стоит объяснять какую опасность на дороге может представлять такой автомобиль, тем более грузовой.

2. Правильный развал-схождение способен существенно сократить затраты владельцев грузового автотранспорта.

Во-первых, это связано с износом резины. Ни для кого не секрет, что при неправильном сход-развале, резину начинает «подъедать» (погрешность в установке колёс на грузовом автомобиле в 1 мм/м повышает износ шин на 7%).

Во-вторых, правильная установка колёс на грузовом автомобиле позволит снизить расход топлива примерно на 5-10%.

Конечно же, ни в коем случае нельзя производить столь точную процедуру собственными силами! Развал-схождение колес - это не та процедура, на которой следует экономить. В данном случае уместно выражение «скупой платит дважды».

Для грузового автомобиля неприемлемо оборудование для диагностики и регулировки углов установки колёс легкового автомобиля. Данное оборудование не учитывает геометрию несущей рамы. Если таким образом диагностировать грузовой автомобиль, то очень высока вероятность получить большую погрешность результатов и не заметить неправильно выставленное положение колес, либо отрегулировать его неправильно.

Но качество выполненного развал-схождения грузовых автомобилей зависит не только от квалификации автомастера, выполняющего эти работы, так же оно на прямую зависит и от качества самого стенда, на котором они выполняются.

В нашем сервисном центре ООО «ПарнасАвтоКомплекс» мы используем лазерные стенды JOSAM.

Этот стенд обеспечивает точность измерения уг­лов установки управляемых колес, в кото­рых положения колес определяют с по­мощью лазерных приборов, установ­ленных на колесах в плоскости их вра­щения.

 

 

Проекционные лазерные стенды для определения углов уста­новки управляемых колес предусматривают установку на пе­редние колеса автомобиля к дискам из­мерительные лазерные приборы.

На задние колеса автомобиля с помощью адаптеров устанавливаются шкалы с делениями. Продольный лазерный луч проеци­руется на шкалы, и механик может визуально считывать значения углов схождения колес пе­редней оси. Вследствие чего он вносит корректировки и регулирует передние колеса на схождение.

По вопросам диагностики развал-схождения обращайтесь по телефону:
 +7 (812) 449-05-89
или отправляйте свои запросы на электронный адрес:
 kamaz@pac-sto.ru

Мы располагаемся по адресу:
 г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 15