ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5

13.04.2022 в 10:44
ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5

Статья о ситуации на КАМАЗе вызвала столько откликов, что Фёдор Лапшин решил продолжить тему: он побывал у дилера ПарнасАвтоКомплекс в ­­Санкт-­Петербурге и сел за руль бюджетного тягача, с которого может начаться возрождение гаммы К5.

Вкратце повторим сказанное в предыдущей статье: на КАМАЗ наложены санкции, запрещающие использование любых европейских компонентов. Это в первую очередь ­означает, что с конвейера уйдут машины семейства К4 по прозвищу «КАМАксор» (с кабинами Mercedes Axor) и К5 (основа их кабин — от современных моделей Mercedes Actros/Aroсs), причем и те и другие кабины выпускал сам завод.

У всех К5 в углу лобовых стекол — копия подписи Готтлиба Даймлера. После локализации ее, разумеется, не будет

Понятно, что остановка производства не произошла одномоментно, поскольку есть запасы автокомпонентов:

в марте выпущено 315 "КАМАксоров", 222 ед. К5,

в апреле сделают 122 ед. обоих поколений.

Продолжение читайте на сайте: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/ego-nazovut-feniksom