ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5
Статья о ситуации на КАМАЗе вызвала столько откликов, что Фёдор Лапшин решил продолжить тему: он побывал у дилера ПарнасАвтоКомплекс в Санкт-Петербурге и сел за руль бюджетного тягача, с которого может начаться возрождение гаммы К5.
Вкратце повторим сказанное в предыдущей статье: на КАМАЗ наложены санкции, запрещающие использование любых европейских компонентов. Это в первую очередь означает, что с конвейера уйдут машины семейства К4 по прозвищу «КАМАксор» (с кабинами Mercedes Axor) и К5 (основа их кабин — от современных моделей Mercedes Actros/Aroсs), причем и те и другие кабины выпускал сам завод.
У всех К5 в углу лобовых стекол — копия подписи Готтлиба Даймлера. После локализации ее, разумеется, не будет
Понятно, что остановка производства не произошла одномоментно, поскольку есть запасы автокомпонентов:
в марте выпущено 315 "КАМАксоров", 222 ед. К5,
в апреле сделают 122 ед. обоих поколений.
Продолжение читайте на сайте: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/ego-nazovut-feniksom