ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР КАМАЗ. ПРАВДА ИЛИ МИФ

22.10.2019 в 13:45
ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР КАМАЗ. ПРАВДА ИЛИ МИФ

Абсолютно для всех автовладельцев грузовых автомобилей КАМАЗ стоит вопрос обслуживания. Выбора, как правило, два: либо официальный дилерский сервис, либо так называемая независимая станция обслуживания.

Во время гарантии большая часть владельцев все-таки остается у дилера, а вот после многие предпочитают обслуживаться уже в неофициальном сервисе.
Главная причина ухода - высокая стоимость ремонта.

Что на самом деле стоит за стоимостью ремонта? Интернет полон страшных рассказов, о том, как дилеры накручивают цены на клиентах.

Дилер дилеру рознь.

Главная же разница, которая присутствует среди дилеров - это разделение на столичных и региональных. В Москве, Питере и городах-миллионниках дилеров много, СТО одной марки порой находятся на соседних улицах. Малейшая ошибка или негативная молва, и клиенты уходят к конкуренту. Даже обманывать будет некого. Потому за своей репутацией в крупных городах дилерские центры все-таки следят. А вот в регионах, особенно отдаленных, где два-три дилерских центра на всю тайгу, а их владельцы находятся в положении монополистов, происходить, опять же, может все, что угодно.

Претензия к ранней замены запчастей.

Сотрудники официального сервиса должны предлагать клиенту заведомую замену запчастей гораздо раньше их реального выхода из строя. Делается это не только для увеличения прибыли, но и по рекомендациям сервисных норм завода-изготовителя. Помните великолепное состояние подержанных машин, пригнанных из Германии и Европы в целом? Так вот на Западе почти отсутствует понятие экстренного ремонта. Благодаря высокому уровню жизни, люди там в большинстве случаев не ездят на машинах до последнего, пока не отвалятся колеса, а меняют все заранее. Европейский автосервис, который найдет в машине больше потенциальных неисправностей и обоснует их более раннюю замену по отношению к клиенту считается более заботливым и профессиональным.
В российской действительности этот факт получил ровно противоположную трактовку. Заведомая замена запчастей и не относящийся к неисправности ремонт однозначно квалифицируется небогатым отечественным клиентом как "развод на деньги".

Претензия к стоимости запчастей.

Распространенная претензия, которая действительно встречается, но может иметь совершенно разное происхождение. Стоит знать, что у автозавода всегда несколько поставщиков запчастей, которые перекрывают друг друга. Банальный пример: запчасти Bosch официально производят и в Германии, и в Китае. Так вот, если вам один раз продали запчасть Made in Germany, а второй такую же, но Made in China - это не обман, они просто из разных поставок. То же касается разных брендов запчастей. Например, на одну машину могут идти аккумуляторы как Bosch, так и Varta, ступичные подшипники как SKF, так и SNR. Именно потому в оригинальных коробках при замене каждый раз могут быть совершенно разные бренды запчастей. И дилерский сервис не имеет к этому никакого отношения.

Если вас не устраивает по цене оригинальная продукция КАМАЗ, то вы можете выбрать запчасти из сегмента КАМАЗ Econom, поскольку на нее есть гарантия завода-изготовителя.
Установка восстановленных запчастей возможна, но только по желанию заказчика и только в том случае, если запчасть предлагает официальный дилер, который ее восстановил и дает на нее гарантию.

Ну а главный признак проведенных работ - сложенные в машине старые запчасти, их возвращают клиенту. Если клиент отказывается забирать, то они могут остаться у дилера.
Некоторые клиенты могут использовать в ремонте собственные запчасти. В этом случае в заказ-наряде прописывается, что клиент самостоятельно несет ответственность, если что-то сломается по вине неродных деталей.

От этих всех факторов зависит и стоимость ремонта. В нашем сервисном центре единая цена на ремонт – 1 400 руб./н.ч.
И самое главное помните, дилерский центр всегда находится на стороне Клиента, чтобы провести ремонт по гарантии, но если случай негарантийный, то не стоит требовать невыполнимых задач.

Сервисный центр ООО "ПарнасАвтоКомплекс":

+7 (812) 449-05-89
kamaz@pac-sto.ru

онлайн-запись:
https://parnas-kamaz.ru/service
пн-вс: с 8.00 до 20.00
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1

 

 \