ЧТО НОВОГО В ИМЕНИ ТВОЕМ КАМАЗ К5 ВЕРСИЯ 2.0? ЧАСТЬ 2.

15.11.2023 в 17:28
ЧТО НОВОГО В ИМЕНИ ТВОЕМ КАМАЗ К5 ВЕРСИЯ 2.0? ЧАСТЬ 2.

Главные нововведения в кабине — цифровой щиток приборов на 12 дюймов и здоровенный планшет с диагональю 15,6 дюйма вместо прежних десяти. Все это выглядит невероятно круто: показания четкие, планшет со встроенным навигатором листается шустро, управление «климатом» выведено на мембранные кнопки внизу планшета. Далеко не каждый европейский тягач может похвастаться подобным!

Посредине щитка есть стилизованное изображение уходящей вдаль дороги — подготовка под динамичную картинку системы безопасности ADAS — и высвечиваются знаки ограничения скорости.

На ходу К5 стал еще На ходу К5 стал еще лучше, нежели прежде: в кабине тише благодаря улучшенной шумоизоляции и новому двигателю, коробка передач (я водил автопоезд без груза) переключается безукоризненно, руль, как и раньше, приятно-информативный. И отлично, что у китайского «робота» тоже есть маневровые режимы Dm и Rm: они очень помогли, когда я вернулся на стоянку и загонял автопоезд задом между другими, переключаясь вперед-назад.
Нынешний К5, с точки зрения водителя, уже невероятно похож на тот же Tiggo: планшет, «робот», кнопка «старт», электронный ручник. И водить его так же легко и приятно.

Сейчас К5 уже не «хромает», поскольку инструкцию перепечатали, зато появился новый подзаголовок: «Режим освобождения из трудного положения (опиция)». 

Цена машины — 11,3 млн рублей с доработками дилера. Иные «китайцы», конечно, дешевле, но тягачи Mercedes Actros китайского производства, которые пошли к нам, ощутимо дороже: за вариант 4х6 просят 15,6—16 млн. рублей. При этом «КитаеАктросы» поставляются неофициально, а на стороне КАМАЗа — мощная дилерская сеть с фирменным сервисом, оригинальные запчасти и внушительная гарантия: год без ограничения пробега на всю машину плюс три года или 400 тысяч километров на двигатель и трансмиссию.

Материал взят с Авторевю, автор Федор Лапшин.