БЕЛЫЙ ТЕПЛОХОД: КАМАЗ ПОКАЗАЛ ТЯГАЧ НА СНИЖЕННОМ МЕТАНЕ
Похоже, КАМАЗ становится главным «газовым» производителем транспорта России: недавно завод принял участие в постройке первого в России теплохода, который работает на сжиженном метане, а еще показал в Санкт-Петербурге тягач, который работает на этом же топливе.
Производители коммерческих автомобилей не первый год активно занимаются созданием техники, которая работает на сжиженном и охлажденном до минус 162°С метане (LNG, или СПГ): он, по сравнению со сжатым (CNG, или КПГ), позволяет заметно увеличить запас хода.
Таким топливом заправляется и тягач на наших фотографиях: в основе своей это хорошо знакомый «КAMАксор», КАМАЗ-5490 Neo с кабиной Mercedes Axor, а его главное отличие от предыдущих аналогов, которые демонстрировались на выставке Комтранс, — наличие не одного, а двух криогенных баков.
В Питере эту машину показали руководителям Газпрома: его подразделение «Гелий сервис» решило купить, по нашей информации, 55 экземпляров для перевозки жидкого гелия (это сопутствующий продукт при производстве СПГ) из Амурской области в Китай.
"КАМАксор" - первый тягач на СПГ, сертифицированный у нас по международной системы перевозки опасных грузов ADK, или по-русски - ДОПОГ.
На фото: Седельный тягач на сниженном метане на территории дилерского центра ООО "ПарнасАвтоКомплекс".
Источник: autoreview.ru