Моторное масло TOTAL
МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
Сертификат
Применяемость ГСМ TOTAL
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30
|
|
Моторное масло для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy).
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- RENAULT TRUCKS: RXD/RLD-2
- MERCEDES: MB-Approval 228.5
- MAN: M 3277
- VOLVO: VDS-3
- SCANIA: LDF
- MACK: EO-N
- CUMMINS: 20071/20072/20076 / 20077
- DAF: HP-1/HP-2
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Разработанное в соответствии с требованиями транспортной промышленности, моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 может способствовать значительному уменьшению расхода топлива. При использовании вместе с топливосберегающими трансмиссионными маслами экономия может достигать 1 л на каждые 100 км.
- Рекомендуется ведущими европейскими производителями двигателей для максимально увеличенного интервала замены, позволяя значительно снизить простои транспортных средств.
- Легкий пуск в холодное время года.
- Максимальная защита деталей двигателя от износа.
- Высокие моющие и диспергирующие свойства.
- Высокая стойкость к окислению и антикоррозийные свойства.
- Превосходные свойства и стабильность в эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Моторное масло нового поколения, производимое с применением синтетической технологии, удовлетворяет требованиям ЕВРО 5 и подходит для двигателей предыдущих поколений (кроме MAN и DAF). *
- Подходит для двигателей DAF ЕВРО 3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30
|
Стандарт
|
Единицы измерения
|
Значение
|
Вязкость при 15 oС
|
|
кг/м3
|
860
|
Вязкость при 100 oС
|
ASTM D 445
|
мм2/с
|
12,3
|
Индекс вязкости
|
ASTM D 2270
|
-
|
158
|
Температура вспышки
|
ASTM D 92
|
oС
|
>200
|
Температура застывания
|
ASTM D 97
|
oС
|
-54
|
Щелочное число
|
ASTM D 2896
|
мг KOH/г
|
15,9
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 8600 FE 10W-40
|
|
Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей,производимый по уникальной синтетической технологии TOTAL.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- RENAULT TRUCKS: RXD/RLD-2
- MERCEDES: MB-Approval 228.5
- MAN: M 3277
- VOLVO: VDS-3
- SCANIA: LDF-3/ LDF-2
- MACK: EO-N
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Рекомендуется всеми европейскими производителями двигателей для максимально длинных интервалов замены и, как следствие, значительного сокращения простоя транспортных средств.
- Легкий холодный пуск. Отличная стабильность в эксплуатации.
- Отличные противоизносные свойства и высокая стойкость к окислению. Антикоррозионные свойства.
- Высокий уровень моющих и диспергирующих свойств.
- Уникальные свойства, обеспечиваемые синтетической базовой основой масла и сбалансированным пакетом присадок.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Дизельные двигатели нового поколения, разработанные европейскими производителями.
- Смазочный материал нового поколения, производимый с применением синтетической технологии, для всех типов дизельных двигателей промышленного транспорта, с турбонаддувом или без него.
- Наиболее сложные приложения (двигатели EURO 3 и предшествующих выпусков).
- Пригодно для всех двигателей EURO 4 и EURO 5, когда производитель предписывает применять в них масла со стандартной зольностью.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 8600 FE 10W-40
|
Стандарт
|
Единицы измерения
|
Значение
|
Вязкость при 15 oС
|
|
кг/м3
|
866
|
Вязкость при 40 oС
|
ASTM D 445
|
мм2/с
|
89
|
Вязкость при 100 oС
|
ASTM D 445
|
мм2/с
|
13,4
|
Индекс вязкости
|
ASTM D 2270
|
-
|
156
|
Температура вспышки
|
ASTM D 92
|
oС
|
224
|
Температура застывания
|
ASTM D 97
|
oС
|
-39
|
Щелочное число
|
ASTM D 2896
|
мг KOH/г
|
15,8
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40
|
|
Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей для любых условий эксплуатации.
СПЕЦИФИКАЦИИ
- ACEA: A3 / B3 / B4 / E5 / E7
- API: CI-4 / CH-4 / SL
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- MERCEDES: MB – Approval 228.3 и 229.1
- CUMMINS CES 20078
- MAN: M 3275
- RENAULT TRUCKS (Грузовики): RLD / RLD-2
- VOLVO: VDS-3
- KAMAZ
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Полусинтетический смазочный материал, разработанный с применением передовой синтетической технологии, для всех типов бензиновых и дизельных двигателей грузового транспорта, автобусов и промышленного транспорта.
- Пригодно для наиболее сложных условий эксплуатации: перевозки, коммунальные работы.
- Удовлетворяет требованиям технологий EURO 2, 3 и 4 и может применяться с дизельным топливом всех классов, в частности, с топливом низким содержанием серы.
- Рекомендовано ведущими европейскими производителями для увеличенных интервалов замены.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Гарантирует превосходную смазывающую способность в наиболее сложных условиях эксплуатации.
- Превосходные противоизносные и антикоррозионные свойства.
- Высокая моющая и диспергирующая способность.
- Высокая термостойкость согласно требованиям дизельных двигателей последнего поколения, особенно с прямым впрыском.
- Быстрая смазка деталей двигателя при холодном пуске.
- Соответствует нормам контроля над загрязнением окружающей среды, введенным для современных двигателей EURO 2 и EURO 3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40
|
Единицы измерения
|
Значение
|
Плотность при 15oC
|
кг/м3
|
874
|
Вязкость при 40 oС
|
мм2/с
|
95
|
Вязкость при 100 oС
|
мм2/с
|
14,3
|
Индекс вязкости
|
-
|
155
|
Температура вспышки
|
oС
|
>200
|
Температура застывания
|
oС
|
-39
|
Щелочное число
|
мг KOH/г
|
10,5
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40
|
|
Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.
СПЕЦИФИКАЦИИ
- ACEA E5 / E7
- API CI-4 / SL
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- GLOBAL DHD-1
- MERCEDES: MB -Approval 228.3
- MAN: M 3275
- CUMMINS: 20071 / 20072 / 20076 / 20077 / 20078
- VOLVO: VDS-3
- MTU OIL: type 2
- MACK: EO-M+
- KAMAZ
- RENAULT TRUCKS: RLD / RLD-2
- ZF: TE-ML 04C
- Соответствует требованиям CATERPILLAR: CAT ECF-1-а
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Современные низкоэмиссионные двигатели с очень жесткими техническими ограничениями. Подходит как для атмосферных двигателей, так и для двигателей с турбонаддувом.
- Для работы в наиболее тяжелых режимах: перевозки, строительные и дорожные работы...
- Двигатели EURO 5 и предыдущие, кроме двигателей EURO 4 и 5 MAN и DAF.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Превосходные свойства этого смазочного материала позволяют увеличить интервалы его замены.
- Применение одного и того же смазочного материала для всех дизельных двигателей вашего автопарка независимо от их производителя.
- Сбалансированный пакет противоизносных, моющих и диспергирующих присадок, способствующих уменьшению изнашивания деталей двигателя и улучшению смазочных свойств, подавляющих образование осадков (шлама) и препятствующих сгущению масла.
- Превосходная защита от коррозии.
- Стойкость к деформациям сдвига при высокой температуре для предотвращения так называемого «полирования стенок цилиндров».
- Высокая стабильность вязкостных характеристик в эксплуатации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40
|
Стандарт
|
Единицы измерения
|
Значение
|
Плотность при 15oC
|
|
кг/м3
|
883
|
Вязкость при 40 oС
|
ASTM D445
|
мм2/с
|
105
|
Вязкость при 100 oС
|
ASTM D445
|
мм2/с
|
14,2
|
Индекс вязкости
|
ASTM D2270
|
-
|
142
|
Температура вспышки
|
ASTM D92
|
oС
|
200
|
Температура застывания
|
ASTM D97
|
oС
|
-30
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Трансмиссионное масло TOTAL XS FE 75W-80
|
|
Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.
СПЕЦИФИКАЦИИ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- ZF TE-ML 01E, 02E, 16P
- MAN 341 тип Z-5
- VOLVO 97307MACK: EO-M+
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Масло на синтетической основе для механических и автоматизированных механических трансмиссий, как оборудованных, так и не оборудованных синхронизаторами, работающих при высоких нагрузках, скоростях и температурах.
- Специально разработано для всех типов коробок передач, оборудованных и не оборудованных интардером (к примеру, средне- и тяжело нагруженные коробки передач ZF со встроенным ретардером – ZF Intarder). В ходе разработки были проведены многочисленные стендовые и полевые испытания.
- Все механические и роботизированные коробки передач VOLVO, требующие применения масла, соответствующего требованиям спецификации VOLVO 97307.
- Рекомендуется для всех типов трансмиссий, где требуются масла класса API GL-4.
- Подходит для увеличенных интервалов замены (до 540 000 км), в механических коробках передач грузовых автомобилей Renault Trucks, DAF, MAN, Iveco, и для всех других коммерческих автомобилей, снабженных механическими трансмиссиями ZF.
- Последнее поколение коробок передач с карбоновыми синхронизаторами(ZF TE-ML 01E).
- Коробки передач с молибденовыми синхронизаторами (ZF TE-ML 02E).
- Самые жесткие условия эксплуатации (коммунальные работы, тяжело нагруженный коммерческий транспорт...)
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Очень высокий индекс вязкости позволяет легко запустить двигатель и обеспечивает плавное переключение передач при любых условиях.
- Улучшенная стойкость к выдавливанию и противоизносные характеристики продлевают срок службы шестерен, подшипников и синхронизаторов.
- Прекрасная стойкость к окислению и термическая стабильность, что позволяет маслу сохранять высокие эксплуатационные характеристики при удлиненных интервалах замены масла до 540 000 км и более.
- Очень текучее всесезонное трансмиссионное масло обеспечивает экономию топлива путем снижения потерь на трение. После проведения полевых тестов в Millbrook (Англия) данный смазочный материал был сертифицирован TUV в 2009г как топливосберегающий
- Засвидетельствована экономия топлива около 3% в среднем (до 6,41%, в зависимости от условий эксплуатации).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40
|
Стандарт
|
Единицы измерения
|
Значение
|
Плотность при 15oC
|
|
кг/м3
|
858
|
Вязкость при -40 oС
|
ASTM D445
|
мм2/с
|
42400
|
Вязкость при 40 oС
|
ASTM D445
|
мм2/с
|
54
|
Вязкость при 100 oС
|
ASTM D445
|
мм2/с
|
9,35
|
Индекс вязкости
|
ASTM D2270
|
-
|
157
|
Температура вспышки
|
ASTM D92
|
oС
|
240
|
Температура застывания
|
ASTM D97
|
oС
|
-42
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30
|
Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:
- ACEA E6 / E9
- API CJ-4/CI-4/CH-4
ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- Cummins CES 20081
- MB-Approval 228.51
- MAN M 3477 / M 3677
- Mack EO-O Premium Plus
- Renault Trucks RLD-3
- Volvo VDS-4
Соответствует последним требованиям:
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами.
- Высококачественная синтетическая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 исключительными эксплуатационными свойствами. Полностью синтетический состав обеспечивает превосходную термическую стабильность и легкий холодный пуск двигателя.
- Комплекс моюще-диспергирующих, антиокислительных и противокоррозионных присадок, содержащихся в TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, способствует достижению расширенных интервалов замены масла, определяемых большинством производителей, и снижению затрат на сервисное обслуживание.
- Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений.
- Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
- Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
ПРИМЕНЕНИЕ
- TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 – синтетическое моторное масло нового поколения для тяжелонагруженных дизельных моторов грузовых автомобилей. Также совместимо с некоторыми газовыми двигателями.
- Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 специально адаптировано для дизельных двигателей последнего поколения, оснащенных системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
- Особенно подходит для большинства двигателей Евро 6, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 позволяет обойтись минимум наименований смазочных материалов в автопарках с автомобилями разных производителей.
- TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 имеет последнее одобрение MAN M 3677. Также адаптировано для последних двигателей IVECO с сокращенными интервалами замены.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30
|
Единицы измерения
|
Метод
|
Значение
|
Плотность при 15°C
|
кг/м3/с
|
ASTM D1298
|
856
|
Кинематическая вязкость при 40°C
|
мм2/с
|
ASTM D445
|
68
|
Кинематическая вязкость при 100°C
|
мм2/с
|
ASTM D445
|
11.4
|
Индекс вязкости
|
|
ASTM D2270
|
163
|
Температура вспышки
|
°C
|
ASTM D92
|
230
|
Температура застывания
|
°C
|
ASTM D97
|
-48
|
Щелочное число
|
мгКОН/г
|
ASTM D2896
|
10
|
Сульфатная зольность
|
%
|
ASTM D874
|
0.96
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40
|
Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей.
Международные стандарты:
- ACEA E6/E7/E4-99 issue 3
- API Cl-4/CH-4
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- Mack EO-N
- MAN M 3477/M 3277 CRT/M 3271-1
- MB-Approval 228.51
- Renault Trucks RLD-2
- Scania Low-Ash
- Volvo VDS-3
- VOITH Class B
Соответствует последним требованиям:
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Моторное масло на основе синтетической технологии TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 отлично подходит для тяжелонагруженных дизелей. Также совместимо с большинством бензиновых моторов.
- Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
- Масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 специально адаптировано для двигателей класса Евро 6, а также двигателей предыдущих поколений Mercedes-Benz, DAF и некоторых двигателей Scania.
- TOTAL RUBIA TIR 8600 10W-40 позволяет обойтись минимумом наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом.
- Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
- Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание.
- Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя.
- Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
- Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40
|
Единицы измерения
|
Метод
|
Значение
|
Плотность при 15°C
|
кг/м3/с
|
ASTM D1298
|
857
|
Кинематическая вязкость при 40°C
|
мм2/с
|
ASTM D445
|
95
|
Кинематическая вязкость при 100°C
|
мм2/с
|
ASTM D445
|
14.3
|
Индекс вязкости
|
|
ASTM D2270
|
155
|
Температура вспышки
|
°C
|
ASTM D92
|
234
|
Температура застывания
|
°C
|
ASTM D97
|
-27
|
Щелочное число
|
мгКОН/г
|
ASTM D2896
|
10
|
Сульфатная зольность
|
%
|
ASTM D874
|
1
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Тормозная жидкость HBF 4
|
СПЕЦИФИКАЦИИ:
- SAE J 1704
- FMVSS 116 DOT 4
- ISO 4925
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Тормозные системы и гидравлические приводы сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости, в тех случаях, когда производитель рекомендует жидкость с уровнем свойств DOT 4.
- Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями,отвечающими требованиям тех же стандартов.
- НЕ смешивается с жидкостями на минеральной (типа LHM) исиликоновой основе.
- Цвет продукта может меняться от бесцветного до янтарного.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Очень высокая температура сухого и влажного кипения,соответствующая максимальным температурам, возникающим втормозных системах, не допускает появление паровой пробки. Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
- Влагостойкость.
- Необходимое значение вязкости обеспечивается как при высоких, так и при низких температурах.
- Обеспечивает защиту от коррозии деталей тормозной системы, изготовленных из различных металлов: чугуна, алюминия, стали,меди, латуни и т.д
- Не воздействует на резиновые детали уплотнений и шланги придлительном контакте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL HBF 4
|
Единицы измерения
|
Метод
|
Значение
|
Вязкость при 100°C
|
ASTM D445
|
мм2/с
|
1,5
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Охлаждающая жидкость GLACELF MDX
|
GLACELF MDX – антифриз на основе моноэтиленгликоля с очень долгим сроком службы
Антифриз GLACELF MDX при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для систем охлаждения любых двигателей внутреннего сгорания, особенно MTU (все двигатели), MB (все двигатели без ограничения) и MAN.
Антифриз GLACELF MDX относится к специальному ассортименту.
Антифриз GLACELF MDX официально одобрен следующими производителями:
- DAIMLER CHRYSLER: Approval page 325.0
- GM-OPEL
- MAN 324 Type NF
- MTU – MTL 5048
Антифриз GLACELF MDX удовлетворяет требованиям следующих автопроизводителей и одобрен ими для использования в двигателях своих автомобилей:
- AUDI
- SEAT
- SKODA
- VW
- BMW
- PORSCHE
- STEYR
- VAN HOOL
- VOLVO
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Перед использованием GLACELF MDX разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона. Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями,отвечающими требованиям тех же стандартов
- Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.
- Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF MDX и воды.
Объем антифриза GLACELF MDX, %
|
33
|
40
|
50
|
Температура, при которой появляются первые кристаллы, ºC (NFT 78 102)
|
-20
|
-26
|
-37
|
*Приведены усредненные значения, носящие ознакомительный характер
- Рекомендуется, чтобы объем антифриза GLACELF MDX составлял не меньше 33 % объема конечного раствора. Концентрация не должна превышать 70 %
- Рекомендуемый интарвал замены: каждые два года.
- Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты,полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.
- GLACELF MDX эффективно решает проблемы коррозии, поражающей все материалы, используемые в системах охлаждения.
- GLACELF MDX успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.
- Присадки в антифризе GLACELF MDX сообщают охлаждающей жидкости.
- запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания),уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
- Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF MDX, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL GLACELF MDX
|
Стандарт
|
Значение
|
Цвет
|
|
Зеленый
|
Плотность при 15°C
|
ASTM D1122
|
1,122
|
PH, 50% разбавление
|
ASTM D1287
|
8,15
|
Запас щелочности (pH 5,5)
|
GFC Pr L-110-03
|
14,6 мл HCl 0,1Н
|
Температура кипения (неразбавл.)
|
ASTM D1120
|
160 ºC
|
Температура начала кристаллизации, 50% разбавление
|
ASTM D1177
|
-37 ºC
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC
|
COOLELF MDX -37ºC – охлаждающая жидкость длительного использования на основе моноэтиленгликоля, не содержит аминов, нитритов или фосфатов. Рекомендуется для применения в системах охлаждения всех двигателей внутреннего сгорания, особенно MTU (все двигатели), MB (все двигатели без ограничения) и MAN.
На основании Декрета No. 95-337 (Франция) от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных веществ, содержащих моноэтиленгликоль, COOLELF MDX -37ºC включает добавки, придающие ему горький вкус, чтобы предотвратить случайное проглатывание детьми или взрослыми. Антифриз GLACELF MDX относится к специальному ассортименту.
В ассортименте охлаждающих жидкостей COOLELF PLUS -37ºC фигурирует как
Антифриз GLACELF MDX, на основе которого разработана охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC, официально одобрен к применению следующими изготовителями:
- Daimler Chrysler (Approval page 325.0, Approval page 326.0)
- GM-OPEL
- MTU – MTL 5048
- MAN 324 Type NF
Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC признана пригодной для использования в двигателях следующих изготовителей:
- AUDI
- SEAT
- SKODA
- VW
- BMW
- PORSCHE
- STEYR
- VAN HOOL
- VOLVO
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- COOLELF MDX -37ºC предлагает эффективное решение коррозионной проблемы для всех металлов, присутствующих в системе охлаждения.
- Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC успешно прошла испытания на коррозию металлов, контактирующих с жидкостью и являющихся наиболее чувствительными к коррозии, и требуемых спецификациями: испытание на коррозию методом воздействия на горячую металлическую пластинку и методом погружения металлической пластинки в охлаждающую жидкость.
- COOLELF MDX -37ºС обеспечивает отличную защиту от кавитации, в результате которой может произойти разрушение стенки цилиндра и повреждение помпы системы охлаждения.
- Пакет присадок, добавленных в COOLELF MDX -37ºС, обеспечивает:o щелочной запас (для нейтрализации газов кислотного горения), o уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), o совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
- Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºС нейтральна по отношению к эластомерам и краске.
ПРИМЕНЕНИЕ
- COOLELF MDX -37ºC – “долговечная” охлаждающая жидкость, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева.
- COOLELF MDX -37ºC представляет собой жидкость, уже смешанную с деминерализованной водой и готовую к применению, ее качество гарантирует о устранение любого риска образования накипи, приводящей к перегреву двигателя из-за снижения теплообмена или блокирования системы, o практически нулевую электропроводимость и, следовательно, защиту от электролитической коррозии.
- Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
- Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL GLACELF MDX
|
Стандарт
|
Значение
|
Цвет
|
|
Зеленый
|
Плотность при 15°C
|
ASTM D1122
|
1,076
|
PH, 50% разбавление
|
ASTM D1287
|
8,1
|
Запас щелочности (pH 5,5)
|
GFC Pr L-110-03
|
7,7 мл HCl 0,1Н
|
Температура начала кристаллизации, 50% разбавление
|
ASTM D1177
|
-37 ºC
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90
|
Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло 75W-90.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:
- API GL-4
- API GL-5
- API MT-1
- MIL-PRF-2105E
ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- DAF (заводская заливка)
- MB-Approval 235.8
- MAN 341 TYPE E3, Z2
- MAN 342 TYPE M3
- SCANIA STO 1:0
- VOLVO 97312
- ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B
- SAE J2360 (n0 PRI GL 0661)
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Технология TOTAL FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, в сравнении со стандартными смазочными материалами.
- Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены.
- Подходит для применения в смешанных парках: данный продукт адаптирован для применения в трансмиссиях основных OEM, что позволит потребителю применять один продукт для всего парка.
- Надежная защита от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
- Превосходные пусковые свойства: масло 75W-90 обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости, облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
- Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
- Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Предназначено для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется использовать масло 75W-90 с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E.*
- Данное трансмиссионное масло 75W-90 подходит для применения в технике таких концернов как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км.
- Подходит для мостов и коробок передач техники, работающей в тяжелых условиях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90
|
Стандарт
|
Единицы измерения
|
Значение
|
Вязкость при 15 oС
|
кг/м3
|
DIN 51757 D
|
866
|
Вязкость при 40 oС
|
мм2/с
|
ASTM D 445
|
101
|
Вязкость при 100 oС
|
мм2/с
|
ASTM D 445
|
15
|
Индекс вязкости
|
-
|
ASTM D 2270
|
157
|
Вязкость по Брукфильду при -40 0С
|
мПа/с
|
-
|
66000
|
Температура застывания
|
oС
|
ASTM D 97
|
-51
|
Температура вспышки
|
oС
|
ASTM D92
|
190
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90
|
Трансмиссионное масло 80W-90 для дифференциалов.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:
ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- ZF TE-ML 12E, 17B, 19B
- MAN 342 TYPE M-1
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Эффективная защита зубчатых передач от износа и коррозии благодаря повышенным противозадирным свойствам.
- Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря противопенным свойствам.
- Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Минеральное масло 80W-90 с высокими противозадирными свойствами для смазки тяжелонагруженных зубчатых передач (дифференциалов, конечных передач, коробок отбора мощности, планетарных передач) с уровнем свойств API GL-5.
- Рекомендуется как трансмиссионное масло 80W-90 для применения в гипоидных передачах ZF и MAN со стандартным интервалом замены.*
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90
|
Единицы измерения
|
Метод
|
Значение
|
Плотность при 15 oС
|
кг/м3
|
DIN 51757 D
|
897
|
Кинематическая вязкость при 40 oС
|
мм2/с
|
ASTM D445
|
140
|
Кинематическая вязкость при 100 oС
|
мм2/с
|
ASTM D445
|
15
|
Индекс вязкости
|
-
|
ASTM D2270
|
105
|
Температура застывания
|
o/C
|
ASTM D97
|
-27
|
Температура вспышки
|
o/C
|
ASTM D92
|
208
|
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления