МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30
| 
 | 
 | Моторное масло для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy). МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 
 ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 
 | 
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Разработанное в соответствии с требованиями транспортной промышленности, моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 может способствовать значительному уменьшению расхода топлива. При использовании вместе с топливосберегающими трансмиссионными маслами экономия может достигать 1 л на каждые 100 км.
- Рекомендуется ведущими европейскими производителями двигателей для максимально увеличенного интервала замены, позволяя значительно снизить простои транспортных средств.
- Легкий пуск в холодное время года.
- Максимальная защита деталей двигателя от износа.
- Высокие моющие и диспергирующие свойства.
- Высокая стойкость к окислению и антикоррозийные свойства.
- Превосходные свойства и стабильность в эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Моторное масло нового поколения, производимое с применением синтетической технологии, удовлетворяет требованиям ЕВРО 5 и подходит для двигателей предыдущих поколений (кроме MAN и DAF). *
- Подходит для двигателей DAF ЕВРО 3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 | Стандарт | Единицы измерения | Значение | 
| Вязкость при 15 oС | 
 | кг/м3 | 860 | 
| Вязкость при 100 oС | ASTM D 445 | мм2/с | 12,3 | 
| Индекс вязкости | ASTM D 2270 | - | 158 | 
| Температура вспышки | ASTM D 92 | oС | >200 | 
| Температура застывания | ASTM D 97 | oС | -54 | 
| Щелочное число | ASTM D 2896 | мг KOH/г | 15,9 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 8600 FE 10W-40
| 
 | 
 | Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей,производимый по уникальной синтетической технологии TOTAL. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 
 ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 
 | 
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Рекомендуется всеми европейскими производителями двигателей для максимально длинных интервалов замены и, как следствие, значительного сокращения простоя транспортных средств.
- Легкий холодный пуск. Отличная стабильность в эксплуатации.
- Отличные противоизносные свойства и высокая стойкость к окислению. Антикоррозионные свойства.
- Высокий уровень моющих и диспергирующих свойств.
- Уникальные свойства, обеспечиваемые синтетической базовой основой масла и сбалансированным пакетом присадок.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Дизельные двигатели нового поколения, разработанные европейскими производителями.
- Смазочный материал нового поколения, производимый с применением синтетической технологии, для всех типов дизельных двигателей промышленного транспорта, с турбонаддувом или без него.
- Наиболее сложные приложения (двигатели EURO 3 и предшествующих выпусков).
- Пригодно для всех двигателей EURO 4 и EURO 5, когда производитель предписывает применять в них масла со стандартной зольностью.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL RUBIA TIR 8600 FE 10W-40 | Стандарт | Единицы измерения | Значение | 
| Вязкость при 15 oС | 
 | кг/м3 | 866 | 
| Вязкость при 40 oС | ASTM D 445 | мм2/с | 89 | 
| Вязкость при 100 oС | ASTM D 445 | мм2/с | 13,4 | 
| Индекс вязкости | ASTM D 2270 | - | 156 | 
| Температура вспышки | ASTM D 92 | oС | 224 | 
| Температура застывания | ASTM D 97 | oС | -39 | 
| Щелочное число | ASTM D 2896 | мг KOH/г | 15,8 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40
| 
 | 
 | Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей для любых условий эксплуатации. СПЕЦИФИКАЦИИ 
 ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 
 | 
ПРИМЕНЕНИЕ
- Полусинтетический смазочный материал, разработанный с применением передовой синтетической технологии, для всех типов бензиновых и дизельных двигателей грузового транспорта, автобусов и промышленного транспорта.
- Пригодно для наиболее сложных условий эксплуатации: перевозки, коммунальные работы.
- Удовлетворяет требованиям технологий EURO 2, 3 и 4 и может применяться с дизельным топливом всех классов, в частности, с топливом низким содержанием серы.
- Рекомендовано ведущими европейскими производителями для увеличенных интервалов замены.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Гарантирует превосходную смазывающую способность в наиболее сложных условиях эксплуатации.
- Превосходные противоизносные и антикоррозионные свойства.
- Высокая моющая и диспергирующая способность.
- Высокая термостойкость согласно требованиям дизельных двигателей последнего поколения, особенно с прямым впрыском.
- Быстрая смазка деталей двигателя при холодном пуске.
- Соответствует нормам контроля над загрязнением окружающей среды, введенным для современных двигателей EURO 2 и EURO 3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 | Единицы измерения | Значение | 
| Плотность при 15oC | кг/м3 | 874 | 
| Вязкость при 40 oС | мм2/с | 95 | 
| Вязкость при 100 oС | мм2/с | 14,3 | 
| Индекс вязкости | - | 155 | 
| Температура вспышки | oС | >200 | 
| Температура застывания | oС | -39 | 
| Щелочное число | мг KOH/г | 10,5 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40
| 
 | 
 | Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей. СПЕЦИФИКАЦИИ 
 ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 
 | 
ПРИМЕНЕНИЕ
- Современные низкоэмиссионные двигатели с очень жесткими техническими ограничениями. Подходит как для атмосферных двигателей, так и для двигателей с турбонаддувом.
- Для работы в наиболее тяжелых режимах: перевозки, строительные и дорожные работы...
- Двигатели EURO 5 и предыдущие, кроме двигателей EURO 4 и 5 MAN и DAF.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Превосходные свойства этого смазочного материала позволяют увеличить интервалы его замены.
- Применение одного и того же смазочного материала для всех дизельных двигателей вашего автопарка независимо от их производителя.
- Сбалансированный пакет противоизносных, моющих и диспергирующих присадок, способствующих уменьшению изнашивания деталей двигателя и улучшению смазочных свойств, подавляющих образование осадков (шлама) и препятствующих сгущению масла.
- Превосходная защита от коррозии.
- Стойкость к деформациям сдвига при высокой температуре для предотвращения так называемого «полирования стенок цилиндров».
- Высокая стабильность вязкостных характеристик в эксплуатации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 | Стандарт | Единицы измерения | Значение | 
| Плотность при 15oC | 
 | кг/м3 | 883 | 
| Вязкость при 40 oС | ASTM D445 | мм2/с | 105 | 
| Вязкость при 100 oС | ASTM D445 | мм2/с | 14,2 | 
| Индекс вязкости | ASTM D2270 | - | 142 | 
| Температура вспышки | ASTM D92 | oС | 200 | 
| Температура застывания | ASTM D97 | oС | -30 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Трансмиссионное масло TOTAL XS FE 75W-80
| 
 | 
 | Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей. СПЕЦИФИКАЦИИ 
 ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 
 | 
ПРИМЕНЕНИЕ
- Масло на синтетической основе для механических и автоматизированных механических трансмиссий, как оборудованных, так и не оборудованных синхронизаторами, работающих при высоких нагрузках, скоростях и температурах.
- Специально разработано для всех типов коробок передач, оборудованных и не оборудованных интардером (к примеру, средне- и тяжело нагруженные коробки передач ZF со встроенным ретардером – ZF Intarder). В ходе разработки были проведены многочисленные стендовые и полевые испытания.
- Все механические и роботизированные коробки передач VOLVO, требующие применения масла, соответствующего требованиям спецификации VOLVO 97307.
- Рекомендуется для всех типов трансмиссий, где требуются масла класса API GL-4.
- Подходит для увеличенных интервалов замены (до 540 000 км), в механических коробках передач грузовых автомобилей Renault Trucks, DAF, MAN, Iveco, и для всех других коммерческих автомобилей, снабженных механическими трансмиссиями ZF.
- Последнее поколение коробок передач с карбоновыми синхронизаторами(ZF TE-ML 01E).
- Коробки передач с молибденовыми синхронизаторами (ZF TE-ML 02E).
- Самые жесткие условия эксплуатации (коммунальные работы, тяжело нагруженный коммерческий транспорт...)
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Очень высокий индекс вязкости позволяет легко запустить двигатель и обеспечивает плавное переключение передач при любых условиях.
- Улучшенная стойкость к выдавливанию и противоизносные характеристики продлевают срок службы шестерен, подшипников и синхронизаторов.
- Прекрасная стойкость к окислению и термическая стабильность, что позволяет маслу сохранять высокие эксплуатационные характеристики при удлиненных интервалах замены масла до 540 000 км и более.
- Очень текучее всесезонное трансмиссионное масло обеспечивает экономию топлива путем снижения потерь на трение. После проведения полевых тестов в Millbrook (Англия) данный смазочный материал был сертифицирован TUV в 2009г как топливосберегающий
- Засвидетельствована экономия топлива около 3% в среднем (до 6,41%, в зависимости от условий эксплуатации).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 | Стандарт | Единицы измерения | Значение | 
| Плотность при 15oC | 
 | кг/м3 | 858 | 
| Вязкость при -40 oС | ASTM D445 | мм2/с | 42400 | 
| Вязкость при 40 oС | ASTM D445 | мм2/с | 54 | 
| Вязкость при 100 oС | ASTM D445 | мм2/с | 9,35 | 
| Индекс вязкости | ASTM D2270 | - | 157 | 
| Температура вспышки | ASTM D92 | oС | 240 | 
| Температура застывания | ASTM D97 | oС | -42 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30
|   
 | Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ: 
 ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: 
 Соответствует последним требованиям: 
 | 
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами.
- Высококачественная синтетическая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 исключительными эксплуатационными свойствами. Полностью синтетический состав обеспечивает превосходную термическую стабильность и легкий холодный пуск двигателя.
- Комплекс моюще-диспергирующих, антиокислительных и противокоррозионных присадок, содержащихся в TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, способствует достижению расширенных интервалов замены масла, определяемых большинством производителей, и снижению затрат на сервисное обслуживание.
- Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений.
- Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
- Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
ПРИМЕНЕНИЕ
- TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 – синтетическое моторное масло нового поколения для тяжелонагруженных дизельных моторов грузовых автомобилей. Также совместимо с некоторыми газовыми двигателями.
- Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 специально адаптировано для дизельных двигателей последнего поколения, оснащенных системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
- Особенно подходит для большинства двигателей Евро 6, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 позволяет обойтись минимум наименований смазочных материалов в автопарках с автомобилями разных производителей.
- TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 имеет последнее одобрение MAN M 3677. Также адаптировано для последних двигателей IVECO с сокращенными интервалами замены.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 | Единицы измерения | Метод | Значение | 
| Плотность при 15°C | кг/м3/с | ASTM D1298 | 856 | 
| Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | ASTM D445 | 68 | 
| Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | ASTM D445 | 11.4 | 
| Индекс вязкости | ASTM D2270 | 163 | |
| Температура вспышки | °C | ASTM D92 | 230 | 
| Температура застывания | °C | ASTM D97 | -48 | 
| Щелочное число | мгКОН/г | ASTM D2896 | 10 | 
| Сульфатная зольность | % | ASTM D874 | 0.96 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40
|  | Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей. Международные стандарты: 
 ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 
 Соответствует последним требованиям: 
 | 
ПРИМЕНЕНИЕ
- Моторное масло на основе синтетической технологии TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 отлично подходит для тяжелонагруженных дизелей. Также совместимо с большинством бензиновых моторов.
- Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
- Масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 специально адаптировано для двигателей класса Евро 6, а также двигателей предыдущих поколений Mercedes-Benz, DAF и некоторых двигателей Scania.
- TOTAL RUBIA TIR 8600 10W-40 позволяет обойтись минимумом наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом.
- Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
- Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание.
- Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя.
- Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
- Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 | Единицы измерения | Метод | Значение | 
| Плотность при 15°C | кг/м3/с | ASTM D1298 | 857 | 
| Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | ASTM D445 | 95 | 
| Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | ASTM D445 | 14.3 | 
| Индекс вязкости | 
 | ASTM D2270 | 155 | 
| Температура вспышки | °C | ASTM D92 | 234 | 
| Температура застывания | °C | ASTM D97 | -27 | 
| Щелочное число | мгКОН/г | ASTM D2896 | 10 | 
| Сульфатная зольность | % | ASTM D874 | 1 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Тормозная жидкость HBF 4
|  | СПЕЦИФИКАЦИИ: 
 | 
ПРИМЕНЕНИЕ
- Тормозные системы и гидравлические приводы сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости, в тех случаях, когда производитель рекомендует жидкость с уровнем свойств DOT 4.
- Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями,отвечающими требованиям тех же стандартов.
- НЕ смешивается с жидкостями на минеральной (типа LHM) исиликоновой основе.
- Цвет продукта может меняться от бесцветного до янтарного.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Очень высокая температура сухого и влажного кипения,соответствующая максимальным температурам, возникающим втормозных системах, не допускает появление паровой пробки. Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
- Влагостойкость.
- Необходимое значение вязкости обеспечивается как при высоких, так и при низких температурах.
- Обеспечивает защиту от коррозии деталей тормозной системы, изготовленных из различных металлов: чугуна, алюминия, стали,меди, латуни и т.д
- Не воздействует на резиновые детали уплотнений и шланги придлительном контакте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL HBF 4 | Единицы измерения | Метод | Значение | 
| Вязкость при 100°C | ASTM D445 | мм2/с | 1,5 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Охлаждающая жидкость GLACELF MDX
|  | GLACELF MDX – антифриз на основе моноэтиленгликоля с очень долгим сроком службы Антифриз GLACELF MDX при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для систем охлаждения любых двигателей внутреннего сгорания, особенно MTU (все двигатели), MB (все двигатели без ограничения) и MAN. Антифриз GLACELF MDX относится к специальному ассортименту. Антифриз GLACELF MDX официально одобрен следующими производителями: 
 Антифриз GLACELF MDX удовлетворяет требованиям следующих автопроизводителей и одобрен ими для использования в двигателях своих автомобилей: 
 | 
ПРИМЕНЕНИЕ
- Перед использованием GLACELF MDX разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона. Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями,отвечающими требованиям тех же стандартов
- Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.
- Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF MDX и воды.
 Объем антифриза GLACELF MDX, % 33 40 50 Температура, при которой появляются первые кристаллы, ºC (NFT 78 102) -20 -26 -37 
*Приведены усредненные значения, носящие ознакомительный характер
- Рекомендуется, чтобы объем антифриза GLACELF MDX составлял не меньше 33 % объема конечного раствора. Концентрация не должна превышать 70 %
- Рекомендуемый интарвал замены: каждые два года.
- Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты,полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.
- GLACELF MDX эффективно решает проблемы коррозии, поражающей все материалы, используемые в системах охлаждения.
- GLACELF MDX успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.
- Присадки в антифризе GLACELF MDX сообщают охлаждающей жидкости.
- запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания),уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
- Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF MDX, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL GLACELF MDX | Стандарт | Значение | 
| Цвет | Зеленый | |
| Плотность при 15°C | ASTM D1122 | 1,122 | 
| PH, 50% разбавление | ASTM D1287 | 8,15 | 
| Запас щелочности (pH 5,5) | GFC Pr L-110-03 | 14,6 мл HCl 0,1Н | 
| Температура кипения (неразбавл.) | ASTM D1120 | 160 ºC | 
| Температура начала кристаллизации, 50% разбавление | ASTM D1177 | -37 ºC | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC
|  | COOLELF MDX -37ºC – охлаждающая жидкость длительного использования на основе моноэтиленгликоля, не содержит аминов, нитритов или фосфатов. Рекомендуется для применения в системах охлаждения всех двигателей внутреннего сгорания, особенно MTU (все двигатели), MB (все двигатели без ограничения) и MAN. На основании Декрета No. 95-337 (Франция) от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных веществ, содержащих моноэтиленгликоль, COOLELF MDX -37ºC включает добавки, придающие ему горький вкус, чтобы предотвратить случайное проглатывание детьми или взрослыми. Антифриз GLACELF MDX относится к специальному ассортименту. В ассортименте охлаждающих жидкостей COOLELF PLUS -37ºC фигурирует как Антифриз GLACELF MDX, на основе которого разработана охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC, официально одобрен к применению следующими изготовителями: 
 Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC признана пригодной для использования в двигателях следующих изготовителей: 
 | 
ПРЕИМУЩЕСТВА
- COOLELF MDX -37ºC предлагает эффективное решение коррозионной проблемы для всех металлов, присутствующих в системе охлаждения.
- Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC успешно прошла испытания на коррозию металлов, контактирующих с жидкостью и являющихся наиболее чувствительными к коррозии, и требуемых спецификациями: испытание на коррозию методом воздействия на горячую металлическую пластинку и методом погружения металлической пластинки в охлаждающую жидкость.
- COOLELF MDX -37ºС обеспечивает отличную защиту от кавитации, в результате которой может произойти разрушение стенки цилиндра и повреждение помпы системы охлаждения.
- Пакет присадок, добавленных в COOLELF MDX -37ºС, обеспечивает:o щелочной запас (для нейтрализации газов кислотного горения), o уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), o совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
- Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºС нейтральна по отношению к эластомерам и краске.
ПРИМЕНЕНИЕ
- COOLELF MDX -37ºC – “долговечная” охлаждающая жидкость, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева.
- COOLELF MDX -37ºC представляет собой жидкость, уже смешанную с деминерализованной водой и готовую к применению, ее качество гарантирует о устранение любого риска образования накипи, приводящей к перегреву двигателя из-за снижения теплообмена или блокирования системы, o практически нулевую электропроводимость и, следовательно, защиту от электролитической коррозии.
- Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
- Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL GLACELF MDX | Стандарт | Значение | 
| Цвет | Зеленый | |
| Плотность при 15°C | ASTM D1122 | 1,076 | 
| PH, 50% разбавление | ASTM D1287 | 8,1 | 
| Запас щелочности (pH 5,5) | GFC Pr L-110-03 | 7,7 мл HCl 0,1Н | 
| Температура начала кристаллизации, 50% разбавление | ASTM D1177 | -37 ºC | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90
|  | Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло 75W-90. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ: 
 ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: 
 | 
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Технология TOTAL FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, в сравнении со стандартными смазочными материалами.
- Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены.
- Подходит для применения в смешанных парках: данный продукт адаптирован для применения в трансмиссиях основных OEM, что позволит потребителю применять один продукт для всего парка.
- Надежная защита от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
- Превосходные пусковые свойства: масло 75W-90 обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости, облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
- Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
- Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Предназначено для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется использовать масло 75W-90 с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E.*
- Данное трансмиссионное масло 75W-90 подходит для применения в технике таких концернов как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км.
- Подходит для мостов и коробок передач техники, работающей в тяжелых условиях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 | Стандарт | Единицы измерения | Значение | 
| Вязкость при 15 oС | кг/м3 | DIN 51757 D | 866 | 
| Вязкость при 40 oС | мм2/с | ASTM D 445 | 101 | 
| Вязкость при 100 oС | мм2/с | ASTM D 445 | 15 | 
| Индекс вязкости | - | ASTM D 2270 | 157 | 
| Вязкость по Брукфильду при -40 0С | мПа/с | - | 66000 | 
| Температура застывания | oС | ASTM D 97 | -51 | 
| Температура вспышки | oС | ASTM D92 | 190 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90
|  | Трансмиссионное масло 80W-90 для дифференциалов. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ: 
 ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: 
 | 
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Эффективная защита зубчатых передач от износа и коррозии благодаря повышенным противозадирным свойствам.
- Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря противопенным свойствам.
- Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Минеральное масло 80W-90 с высокими противозадирными свойствами для смазки тяжелонагруженных зубчатых передач (дифференциалов, конечных передач, коробок отбора мощности, планетарных передач) с уровнем свойств API GL-5.
- Рекомендуется как трансмиссионное масло 80W-90 для применения в гипоидных передачах ZF и MAN со стандартным интервалом замены.*
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| ТOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 | Единицы измерения | Метод | Значение | 
| Плотность при 15 oС | кг/м3 | DIN 51757 D | 897 | 
| Кинематическая вязкость при 40 oС | мм2/с | ASTM D445 | 140 | 
| Кинематическая вязкость при 100 oС | мм2/с | ASTM D445 | 15 | 
| Индекс вязкости | - | ASTM D2270 | 105 | 
| Температура застывания | o/C | ASTM D97 | -27 | 
| Температура вспышки | o/C | ASTM D92 | 208 | 
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 
 
 
 




