Главная Гарантийная поддержка

Гарантийная поддержка

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше, модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше, модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 5490

200 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модели 65205, 65206, 65207, 65208, 65209, 6580, 65801, 65802, 65806

150 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше, всех остальных моделей

100 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1. В течениегарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)

3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  •  автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Содействие в страховании и кредитовании автотранспорта

ООО "ПарнасАвтоКомплекс" оказывает содействие в страховании автотранспорта, а также оказывает помощь в схеме кредитования.

В настоящее время наша компания готова предложить различные схемы кредитования, как для организаций, так и для физических лиц.

Воспользуйтесь предложением Совместной программы «КАМАЗ» и «АК БАРС» БАНК.

Презентация по кредитованию.

Телефоны и адреса филиалов банка.

Постановка автотехники на учет

Дилер в соответствии с требованием о постановке приобретенной автотехники на учет, изложенном в сервисной книжке, обязан поставить автотехнику на учет по обращению покупателя. При постановке на учет дилер заполняет «Талон постановки автомобиля на учет» в сервисной книжке с указанием пробега в км.

Примечание:
1. Автотехника подлежит постановке на учет «Исполнителем» незави-симо от места продажи и продавца. Постановка на гарантийный учет производится бесплатно.
2. Автотехника, переданная ПАО «КАМАЗ» в лизинг, подлежит постановке на учет.
3. Автотехника, находящаяся в военных и военизированных организациях, а также на заводах комплектации на период установки специального оборудования, не подлежит постановке на учет.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ (приобретенных в ООО "ПарнасАвтоКомплекс") в Санкт-Петербурге осуществляет:

ООО "ПарнасАвтоКомплекс" - официальная сервисная станция ПАО "КАМАЗ". Находится на севере города, в 100 м от кольцевой дороги. (Сертификат соответствия № ДС АТ RU.OC.016.ТО3047 на пяти листах. Скачать: лист1, лист2лист3лист4лист5.)

  • Адрес: 194292, г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
  • Телефон/факс: (812) 449-05-84
  • Электронная почта: service@pac-sto.ru

При возникновении гарантийного случая, за технической консультацией, а также по любым вопросам, связанным с эксплуатацией автомобилей "КАМАЗ", Вы можете обратиться в отдел гарантии нашей компании:

Инженер по гарантии: Дегтярёв Егор Сергеевич

Директор СЦ:

  • +7 (965) 090-60-09 Вагапов Тагир Маратович
  • Электронная почта: vagapov@pac-sto.ru

Наши специалисты квалифицированно и оперативно помогут Вам.


Ваши замечания и предложения по работе департамента продаж, гарантийному и сервисному обслуживанию Вы можете направлять:

  • по электронной почте service@pac-sto.ru
  • по телефону +7 (965) 090-60-09.